Заказать

Ниже приведены цены в гривнах без НДС на программные компоненты и услуги. В зависимости от специализации предприятия для полноценной работы могут потребоваться различные наборы программных компонентов. Все комплекты имеют различную функциональность, что отражается на их цене. 

Вместе с программой абсолютно бесплатно предоставляется стартовая база данных, которая включает в себя: список медикаментов, производителей, контрагентов, привязок товаров к кодам поставщиков, список аналогов и многое другое, для удобства Вашей работы.

Стоимость программного обеспечения(ПО) «СКАРБ» и услуг по его обслуживанию (с 26.11.2018 г.)

Наименование
Цена за единицу
Примечание
1
 Базовое рабочее место (серверная часть)
5850 грн. (8775 грн. без договору ТП)
Минимальный, обязательный блок
2
 Дополнительное рабочее место
3250 грн. (4875 грн. без договору ТП)
Для «первостольника», специалиста по закупке, заведующего
3
 Расчет потребности
8710 грн.
Для заведующего, специалиста по закупке
4
 Заказ поставщикам
5850 грн.
Для заведующего, специалиста по закупке
5
 Заказ поставщикам с автоматическим контролем накладных поставщиков (цена,количество,наименования в заявке и накладной)
7800 грн.
Для заведующего, специалиста по закупке
6
 Контроль накладных поставщиков (цена,количество,наименования в заявке и накладной)
1950 грн.
Для заведующего, специалиста по закупке
7
 Модуль синхронизации данных(онлайн), центральная  аптека
10400 грн.
ТОЛЬКО для сетей аптек. Обмен между базами данных.
8
 Модуль синхронизации данных(онлайн), синхронизируемая аптека
2080 грн.
ТОЛЬКО для сетей аптек. Обмен между базами данных.
9  Модуль организации склада
5850 грн.
Для аптечных складов
10  Модуль работы с сертификатами
2600 грн.
Для аптечных складов, аптек
11  Модуль производство
4550 грн.
Для аптек
12  Модуль для терминала сбора данных
5000 грн.
Для работы со складом и остатками
13  Установка ПО, адаптация, обучение персонала аптеки работе с программой. Выезд
2600 грн.
За один рабочий день (8часов)
14 Установка ПО, адаптация, обучение персонала аптеки работе с программой. Удаленно 1300 грн. За один рабочий день (8часов)
15  Модуль выгрузки данных для Гор. справки 4160 грн. Для аптечных складов, аптек
16 Модуль выгрузки данных для InfoMed 6500 грн. Для аптечных складов, аптек
17 Модуль выгрузки данных для Tabletki.ua 6500 грн. Для аптечных складов, аптек
18 Модуль выгрузки данных для Геоаптека 6500 грн. Для аптечных складов, аптек
19  Модуль выгрузки данных для Оптимы 6500 грн. Для аптечных складов, аптек
20  Модуль выгрузки данных для M.E.Doc 3120 грн. Для аптечных складов, аптек
21  Модуль выгрузки данных для ОПЗ "Податкова звітність" 3120 грн. Для аптечных складов, аптек
22  Модуль выгрузки данных для БаДМ 6500 грн. Для аптечных складов, аптек
23  Модуль загрузки из "Клиент-Банк" 5850 грн. Для аптечных складов, аптек

* в стоимость заказа обязательно включается установка и обучение (2600,00 грн. за каждый день) и стоимость обновления версий ПО за 3 месяца (сумма зависит от заказанных рабочих мест)
  
Обновление версий ПО и услуги технической поддержки:
 
Обновление программы происходит один раз в месяц. Обновление включает в себя:
  1. Поставка новых, усовершенствованных версий программы
  2. Пожелания Заказчика учитываются в обновленных версиях программ
  3. Ответы на вопросы Заказчика по работе программы в телефонном и письменном режиме (e-mail)
  4. Поставка доработанных версий ПО в связи с изменением законодательной базы
  5. Выезд и работа специалиста с программой на территории офиса Заказчика оплачивается дополнительно
 
Для улучшения сервиса и предоставления более комплексного подхода при обслуживании наших потенциальных Заказчиков компания «СКАРБ» проводит консультацию по поставке компьютерной и другой техники для Вашей аптеки (офиса). Эта техника является рекомендуемой при работе с ПО «СКАРБ».